
В один из дней в Македонии поехали на тамошнее озеро Охрид - весьма известное и популярное место, в списке Юнеско - и в общем не прогадали.
Начну с минуса - дороги. Ввиду балканистости её строят уже лет 10-15 (или больше?) и всё ещё хайвей занимает всего процентов 20 от расстояния. Остальное - горные и сельские дороги с лимитом скорости от 50км/ч до, емнип, 70-80. И с замусоренными обочинами. Впрочем, если на них не смотреть, то виды отличные обычно.
Решил не брать рентованную машину (и правильно сделал - изматерился бы), автобусная экскурсия на двоих была бы вариантом, но обычно предполагает довольно жёсткое следование гиду. Получилось найти таксиста за примерно цену экскурсии +30%, и это оказалось оптимально - насколько это возможно для отсиженных задниц от суммарно 7 часов в дороге.
Но само озеро замечательное, см. заглавную фотку и ещё много под катом. Напомню, что картинки можно посмотреть в полном размере, открыв их в новом окне браузера.
( Продолжение фоторассказа тут -->> )
Несмотря на соотношение 7 часов дороги и суммарно 4 часов туризма было довольно неплохо, поскольку и в дороге было что интересное посмотреть, ну и довольно удобная машина попалась - Мерс Б-шка с хорошим водителем.
В следующем македонском рассказе планирую поведать про тамошнюю посещенную нами винарню.
Tags: