itsi: (Default)
itsi ([personal profile] itsi) wrote2023-08-26 06:06 pm

Как перестать ржать? :)))



Пля, года с 2010-2012го писал в pora-valit и не только, что Парашка идёт к рфашизму.
В ответ были хиханьки и хаханьки в основном.
Теперь моя очередь.

[identity profile] m-arch.livejournal.com 2023-08-26 04:20 pm (UTC)(link)
Ничего смешного. Эти дегенераты бегут к нам и теперь тут борются за демократью

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2023-08-26 04:29 pm (UTC)(link)
Терор морально-духовий, економічний. Сексотство пронизує цілу державну систему, виробництва, військо, школу, родину, Церкву, вдирається до сповідальниці. Це найсутніша природа большевизму, його єдина, сатанічна сила...режим щораз більше відкрито йде по лінії фаворизування російського шовінізму, підносить «вищість» російського народу, російської культури і т. п. над іншими народами. Щораз виразніше проводиться курс брутального обмосковлювання інших народів, всього їхнього життя.
Головна причина цього лежить не так у російському патріотизмі верхівки, лише в її імперіялістичному наставленні ...Як же це погодити з гаслами, під якими західні демократії вели війну й ведуть цілу свою політику?

Знайдено «вихід»: москалі прийняли ті ж гасла демократії за свої, щоб найцинічніше прикривати ними свою протилежну суть, бити ними саму західню демократію, а одночасно повністю скомпромітувати її гасла, обеззброїти її ідейно в дальшій розправі. Політика західніх держав на початку не знайшла іншого виходу з ситуації, створеної воєнним союзом з Росією, як робити добру міну при єхидній і безсоромній большевицькій грі, замикати очі на правду про Росію й удавати перед своїми народами та цілим світом, що вони не бачать страшної суперечности між власними гаслами й цією спілкою...(с) С. Бандера

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-26 05:17 pm (UTC)(link)
И становятся бибистами.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 05:19 pm (UTC)(link)

Есть надежда, что мало их там осталась, способных к уезду ба-арец.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 05:21 pm (UTC)(link)
Увы.
Но сейчас понимание рфашизма ширится и растёт.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 05:31 pm (UTC)(link)
Точно?

[identity profile] anonymus.livejournal.com 2023-08-26 05:53 pm (UTC)(link)
Ну таки уже не идёт. Уже дошла и даже перешла во многом. Вот кто ожидал, что тема не только будет раскрыта, но и получит столь многогранное шизофреническое развитие?

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-26 06:07 pm (UTC)(link)
Ну вон, m_arch и его дружок масква_ква_ква, любители черных сантаклаусов и крепкой руки.

[identity profile] parakhod.livejournal.com 2023-08-26 06:29 pm (UTC)(link)
Мы все в poravalit писали, и все с одинаковым результатом.
Всем было смешно.
Самое смешное что им до сих пор смешно.
Я думаю они даже в окопе и в тюрьме хихикают.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 07:31 pm (UTC)(link)
Значит неточно...

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 07:33 pm (UTC)(link)
Не в таких деталях, но общий тренд я вполне предвидел. С парашкованчиками я в своё время был знаком не только в пределах своего круга общения и страты, к сожалению.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 07:33 pm (UTC)(link)
Вой с болот уже местами раздаётся.

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-26 07:58 pm (UTC)(link)
Уехавшие оттуда ранее — терпеть не могут путлера. А то, что происходит сейчас — один в один напоминает им действия путлерской шайки.
О свежеприехавших инфы не имею.
Но наклеечки "zига" на авто вижу регулярно.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-26 08:12 pm (UTC)(link)
Ну так вроде перечисленные тобой выше хуйло более чем не любят, или я тебя неправильно понял?

Насчёт "напоминает" не согласен.

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 04:10 am (UTC)(link)
У них раздвоение — они не любят хуйло, но любят авторитарную власть воров

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 04:11 am (UTC)(link)
Напоминает в плане принятия удобных законов и сгибания политической системы "под себя".

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 06:21 am (UTC)(link)
Было бы так, если бы в Багаце были представлены и правое, и левое крыло израильского общества.

ЗЫ. Ну вот я и говорю, что неточно ;)
Edited 2023-08-27 06:22 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 07:38 am (UTC)(link)
Что поделать, если правых националистов нигде не любят, даже в БАГАЦе.

[identity profile] urman-patrial.livejournal.com 2023-08-27 09:23 am (UTC)(link)

Я сам как украинец уехал из РФ в начале 2010-х. Уже тогда на 100% мне было ясно к чему все идет.
Но в более глубокой ретроспективе я думаю, что всё началось ещё раньше. В 2005-2006 годах (после того, как украинцы отстояли выборы в своей стране). Когда начало развиватся победобесие с колорадскими лентами и т.д. Хуйло просто взял всю идею победобесия (возвеличивания своего народа над другими, что и есть нацизм, кстати), чтобы обвинить другие страны в «нацизме» и совершить на них нападение. Вот и всё. Учёный историк Тимоти Снайдер назвал это шизофашизмом. Донбасс, Крым не имеют значения в данном случае — это просто этапы попытки захвата другой страны.
Ещё, кстати, 5 лет как не стало Джона Маккейна. Светлая ему память. Он точно всё знал и говорил в интервью про кагебешную сволоту, которая решила «восстановить» совок.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 09:24 am (UTC)(link)
Вот поэтому и следует не давать левацкой диктатуре продавливать законы и решения демократически выбранных органов "под своё левацкое себя".

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 09:31 am (UTC)(link)
Ну да, ну да, нацисты должны быть представлены в рейхстаге в достаточном количестве.
Верховный суд, чья обязанность контролировать законность правительства, но в котором судьи назначаются правительством.... Положительный фидбек в системе ведёт к разрушению системы.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 09:41 am (UTC)(link)
Опа, уже "нацисты"?
Потому-то левацкий БАГАЦ и идёт найух, что его состав нерепрезентативен для израильского социума и поэтому "контроль" получается уж очень ублюдочно-левацким.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 09:42 am (UTC)(link)
Мне больше термин "рфашизм" нравицца ;)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 09:43 am (UTC)(link)
Да. Ещё не следует о 2008м забывать.

[identity profile] urman-patrial.livejournal.com 2023-08-27 09:58 am (UTC)(link)

Согласен. Многие забывают. Я сам грешу этим. Просто тогда жил в РФ и изнутри нападение на Грузию не выглядело какой-то катастрофой. Я помню эту эйфорию у жителей Москвы после боевых действий и когда гном объявил о «признании независимости». Отвратительно сейчас это вспоминать. Фу, бл*ть. Я жил среди этих людей (или нелюдей?).
У меня остались единичные приятели в РФ, с которыми держим связь (в основном образованные люди из сферы IT и науки). А вот с родственниками пришлось порвать. Съехали с катушек от зомбоящика полностью.

[identity profile] urman-patrial.livejournal.com 2023-08-27 10:00 am (UTC)(link)

Охренеть. Оказывается вчера 15 лет как гном типа «признал независимость» территорий Грузии.

Edited 2023-08-27 10:00 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 10:01 am (UTC)(link)
Если социуму дать волю, он сползёт в мракобесие и геноцид — кахана цадак, трансфер арабам, женщина нечистое существо и прочий бред, который выдают черные сантаклаусы и типичные голосователи за биби.
Так что БАГАЦ — в чистом виде противовес мракобесию.
А биби со своей шайкой нынче приносит только вред — и хочет убрать последние препоны, не позволяющие ему развернуться в полную силу, посадить везде своих марионеток и купленных политиканов, чтобы удержать власть и не пойти тюрьма сидеть, как Ольмерт, например.

И мне очень нравится риторика бибистов — все, кто против их главвора, называются левыми. И ШАБАК леваки, и летчики, и офицеры, не говоря уже о простых гражданах — все враги народа, всех надо посадить.

Как говорится — ата беседер, а-олям дафук.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 10:26 am (UTC)(link)

Бггг, вот такая вот у леваков "демократия", nuff said. Вместо неё они предлагают диктатуру левачества.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 10:28 am (UTC)(link)

Аналогично.


К счастью, тогда я уже эвакуировался из этого ублюдистана, но пытался объяснить парашкованам происходящее — то, что они напали на другую страну, убивают людей там. В ответ — light version того, что эти нелюди сейчас несут про их агрессию против Украины.


Ну и Небутерброд с его "грызунами" как символ новой Парашки. Ну в общем да — новая Парашка стала РФашкой, всё так и случилось.

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 10:35 am (UTC)(link)
Левые предлагают мирное сосуществование без взаимной ненависти и паразитизма одних на других, а не выгнать-разделить-отделить и сделать некоторых привилегированным классом.
А правые используют лживую риторику "ааа вы с нами нисагласны значет вы против сраны и вроги!!!11расрас" и "дайте нам говорить что хотим ( расисткие лозунги, например), а иначе эта левая диктатура и нарушение свободы слова!"
Но рыночек уже порешал, в принципе — хайтеки сваливают, кредитный рейтинг снижен, цены бьют все рекорды... Но ничего, они не нужны, мы все заплатим побольше, лишь бы биби!

[identity profile] xobbitua.livejournal.com 2023-08-27 10:45 am (UTC)(link)

Послухав інтерв`ю Борреля зимове, він вже згадує Російський імперіалізм, мені шкода що я раніше не читав Бандеру, а натомість Денікіна та решту нєтакіх

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-27 11:05 am (UTC)(link)
Да ладно, всё ж выше уже понятно: для левоты "демократия" — это процесс выполнения хотелок левоты и не более того.
А левацкая демагогия, прикрывающая это, меня не интересует.

ЗЫ. Рекомендую посмотреть у вышеуказанного Вами господина в его ЖЖ про "сваливание" хайтека и прочее, что блекочут левацкие тоталитаристы (наследники Сралина, предположу).
Edited 2023-08-27 11:06 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 03:31 pm (UTC)(link)
Ну да, все кто не правый ультрас — левак и враг.
М_ударк главный обвиняло всех несогласных с ним.

А хотелки не левацкие — если, конечно, правые молодчики не выступают за авторитаризм, клептократию и нацизм (это когда один народ ставят выше другого, а не зигуют с факелами).

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-27 04:08 pm (UTC)(link)
Расскажи мне, заодно, что за "левацкие" хотелки?
Ограничение власти одного человека? Свобода для всех? Равенство? Отделение религии от государства? Благоденствие для всех, а не для приближённых к кормушке и избранной группы населения?

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-28 10:07 am (UTC)(link)
Я говорил выше про "не правый ультрас"? Приведи цитату, плиз, а потом продолжим.

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-28 10:11 am (UTC)(link)
Для правых все, кто не с ними — леваки и враги народа.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-28 10:38 am (UTC)(link)
Т.е. не говорил. Давай ты будешь спорить со своими голосами в твоей голове без моего участия?

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-28 10:48 am (UTC)(link)
То есть доебался до ерунды, а серьёзных аргументов так и нет, лишь бы биби это главное.
Ну ок.
А ультраправые — вон они, в правительстве, трясут пейсами и наускивают своих необразованных "избирателей" на женщин и "леваков".

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-28 11:20 am (UTC)(link)

Вообще-то я про голоса в твоей голове уже выше упомянул, а ты радостно повторил процедуру присваивания их выступлений оппоненту ;)


Я намекаю выше на то, что о чём-то дискутировать имеет смысл с человеком, отвечающим за сказанное им. Ты же только что показал, что в этот круг не входишь :(

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-28 11:29 am (UTC)(link)
Ещё раз повторю, для правых все, кто не правый или ультраправый — левак и враг. Это прекрасно видно в риторике и дискуссиях, особенно в интернете.
Я от своих слов не отказываюсь. И даже добавлю — если дать им волю, то правые становятся ультра. Далеко ходить не надо, посмотрим на Германию 100 лет назад.
Один вождь (биби), один народ(евреи), один рейх один Израиль.
Edited 2023-08-28 11:30 (UTC)

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-28 11:31 am (UTC)(link)
Так какая разница теперь, что ты там "повторяешь", если выше ты попросту клеветал?

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-28 11:35 am (UTC)(link)
Так подай на меня в суд!
Я говорю, что для правых все, кто не с ними — враги, которых надо уничтожить. И только ультрас им друзья, так что скатиться к нацизму правым друзяшкам очень легко.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-28 12:00 pm (UTC)(link)
Нафига ты мне, пиздобол, сдался — в суд на тебя подавать? Ты просто за свои словеса не отвечаешь.

(frozen comment)

[identity profile] knms.livejournal.com 2023-08-28 06:18 pm (UTC)(link)
Устроил истерику, как девочка)
Правые такие правые — не умеют ни дискутировать, ни проигрывать.

(frozen comment)

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-29 12:16 am (UTC)(link)

Было бы странно дискутировать с тобой, не отвечающим за твои же словеса, см. выше.


Это как играть в шахматы с голубем — вместо игры ты срёшь на доску.


Адью.

[identity profile] penetrat0r.livejournal.com 2023-08-29 04:20 am (UTC)(link)

Нахуй иди, брехло. Пиздеть, excuse my French, на демонстрации левакам будешь.